session_start(); include('./include/config.php'); ?>
Патентный поверенный Украины |
контакты: Украина, Харьков, ул. Сумская 65, к. 7 Тел.: +38 (057) 764-84-06 Тел.: +38 (057) 702-42-41 Тел.: +38 (057) 340-17-07 Тел.: +38 (050) 302-33-83 E-mail: office@patent-project.com.ua ICQ: 395673796 |
Веломобиль - гибрид велосипеда и автомобиля
|
||||||||
|
СТАТЬИ |
НАШИ РАБОТЫ |
|
Веломобиль - гибрид велосипеда и автомобиляВ предыдущей статье мы рассказывали о том, что из себя представляет веломобиль, какие у него преимущества. В данной статье мы расскажем о том, как развивается веломобильное движение в Харькове, какие перспективы выхода на всеукраинский уровень. 24 августа, в День Конституции, празднование которого в этом году совпало с празднованием Дня Города Харькова, в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького царило непривычное даже для праздничного дня оживление. По аллеям парка под возгласы пораженных харьковчан въезжали фантастические экипажи. Бесшумным кортежем они пронесли по главной аллее, развернувшись в красивом пируэте, и остановились в живописном уголке в районе кинотеатра «Парк».
Юрий Константинович, расскажите, как Вы создали первый в Союзе веломобиль? Будучи преподавателем Харьковского автодорожного института (ХАДИ), я узнал, что в Японии ежегодно проводится выставка веломобилей, в которой принимают участие более сорока стран. А СССР участия не принимал. Мне стало обидно за нас. В этом же году к нам в институт приезжал Гречко Г.М., космонавт, и тоже сказал, - «Кто как не мы можем делать веломобили!». После этого я создал свой первый веломобиль с символичным названием «Вита», что в переводе означает «жизнь». А до этого Вы занимались каким-либо видом спорта? Да, конечно, я был автогонщиком, работал в ХАДИ со знаменитыми автогонщиками Лорентом Э., Никитиным В., установившими немало мировых рекордов в классе автомобилей до 400 см3. Еще я занимался боксом. Все эти навыки пригодились при создании веломобилей.
Сергей Юрьевич, расскажите о своем веломобиле. В этой конструкции я старался совместить все самые удачные решения, и в какой-то степени мне это удалось. Да, действительно, конструкция, которую мы видели, поражает своим оригинальным дизайном, удачной компоновкой, интересным решением основных узлов. В клубной коллекции веломобилей также был представлен веломобиль «ТраМол», конструкции российского изобретателя Лобанкова В.Ф. этот веломобиль стилизован под гоночный автомобиль, движения ног не видно. Поэтому кажется, что он движется с помощью какого-то бесшумного двигателя. Веломобиль развивает довольно высокую скорость по сравнению с гоночным велосипедом и имеет привлекательный внешний вид
А как Вы, Игорь Иванович, стали веломобилистом? Я всю жизнь в велоспорте. Неоднократно занимал призовые места в республиканских и всесоюзных чемпионатах, был сборником ЦС «Динамо». В ЦКТБвело я создал несколько велосипедов, в том числе складной миниатюрный велосипед, трехколесный грузовой велосипед для сельской местности, шесть моделей веломобилей, которые побеждали во всесоюзных конкурсах. В 1988 г. веломобиль «Авангард-спорт», разработанный для серийного производства на заводе «КАМАЗ», стал победителем смотра-конкурса веломобилей в г. Набережные Челны. В ЦКТБвело мне посчастливилось работать рядом с выдающимся конструктором Воронцовым Раджинальдом Ивановичем, создателем знаменитого гоночного велосипеда «Тахион». На выставке было представлено еще немало других интересных веломобилей.
По итогом этого мероприятия можно с уверенностью сказать, что веломобиль пользуется успехом как интересный и полезный транспорт. Наш клуб всерьез поставил задачу возобновить занятие веломобильным спортом в Украине. Поэтому мы и дальше будет радовать Харьковчан интересными мероприятиями. Надеемся привлечь к сотрудничеству гоньщиков и изобретателей-веломобилистов из других городов Украины, а также всех тех, кому нравится творить, изобретать что-то новое, и просто всех желающих вести здоровый образ жизни. Это ближайшие задачи. В перспективе – создание Веломобильной Федерации Украины и участие в чемпионатах мира по веломобильному спорту. А следующий шаг – сделать веломобильные соревнования олимпийским видом спорта. Крахмалева Т.И. |
Свидетельство на товарный знак. Украина
Свидетельство о регистрации авторского права на произведение. Украина
Патент на полезную модель. Украина
Патент на изобретение - 20 лет. Украина
|
|